Volkswagen Цифровой журнал

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

атлетические смотрины.

Хоккеист, марафонец, горный велосипедист – все три новых Golf как на подбор – атлеты. Что отличает Golf R Variant, Golf GTD Variant и Golf Alltrack? Спортивные дарования показывают себя во всей красе.

Текст Ина Бржоска
Иллюстрации Майлз Донаван

Golf R Variant.

стремительный.

Если надо, этот атлет может мчаться как пуля. Оснащенный двигателем мощностью 221 кВт (300 л. с.), Golf R Variant отличается могучей тягой. Сил у этого компактного универсала столько, что за 5,1 секунды он успевает разогнаться до 100 км/ч, а затем и до 250. При этом он умеет экономно расходовать силы, потребляя на 100 километров в среднем всего 7 литров топлива. Внешне Golf R Variant отличается биксеноновыми фарами и большими воздухозаборниками в переднем бампере.

мощный.

Хоть по снегу, хоть по льду – заставить этого атлета заскользить не так-то просто. Golf R Variant оснащен полным приводом и 6-ступенчатой преселективной коробкой передач, в результате чего сжатая в кулак мощь распределяется на четыре колеса. В модели Golf R Variant Volkswagen впервые совмещает мощную трансмиссию с кузовом универсал. Даже с пятью пассажирами этот спортивный Variant обладает феноменально вместительным багажным отсеком – 605 литров. А если загрузить машину по максимуму, под самую крышу и до спинок спортивных передних сидений, в нее поместится 1620 литров багажа.

Golf GTD Variant.

выносливый.

Golf GTD Variant обладает оптимальными пропорциями, как у заправского стайера, он стремителен и исключительно вынослив. Двигатель мощностью 135 кВт (184 л. с.) позволяет ему развивать скорость до 231 км/ч, причем благодаря турбодизелю он вполне экономичен. Его отличительная особенность – умение хорошо распределять свои силы. В поездках на большие расстояния он очень экономичен – паспортный расход топлива не превышает 4,4 литра на 100 километров.
 

динамичный.

Golf GTD Variant может не только рассекать ветер на шоссе, но и крайне элегантно двигаться в лабиринте городских улиц. Благодаря своему спортивному дизелю он разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунд и при этом очень хорошо смотрится. Этот автомобиль оснащен более приземистым (на 15 миллиметров ниже) кузовом, 17-дюймовыми колесами Curitiba из легкого сплава, сдвоенными выхлопными трубами с хромированными насадками, темно-красными задними фонарями, динамичными биксеноновыми фарами и сиденьями с оригинальным дизайном, например Clark.

Golf Alltrack.

надежный.

Этот атлет подобно горному велосипедисту без ума от гор. Golf Alltrack оснащен ходовой частью с увеличенным на 20 миллиметров дорожным просветом, противоподкатным брусом, обтекателями порогов и расширителями колесных арок – гравий или щебень, отскакивая от колес, почти не оставляют на нем следов. Благодаря обтекателям по всему периметру ему нипочем сильный дождь или снег. По желанию на Golf Alltrack устанавливаются 18-дюймовые диски из легкого сплава типа Canyon.

бесстрашный.

Вдалеке от асфальтовых дорог внедорожные качества Golf Alltrack придутся как нельзя кстати. При движении под уклон машина автоматически тормозит, характеристика газовой педали изменена, а антиблокировочная система основательно переработана. Благодаря измененному регулировочному диапазону при торможении на гравии перед колесами образуется своеобразный клин из гравия, способствующий торможению. Golf Alltrack осилит даже самую труднопроходимую щебенку, на которой при необходимости включается привод на все колеса 4MOTION, передающий движущий момент на заднюю ось.