Volkswagen Цифровой журнал

МЫСЛИТЬ ШИРЕ

шоу начинается.

Новинки и премьеры с ярмарок, салонов и шоу. В Женеве Volkswagen представил Golf GTE, Scirocco, четыре Polo и… окно в будущее.

1 просто и со вкусом:
достоинства Golf GTE.

1. Выпустив Golf GTE – свой первый гибрид с подзарядкой от электросети – Volkswagen стал первым в мире автоконцерном, предлагающим модель со всеми типами привода: бензиновым, дизельным, на природном газе, электрическим и гибридным.


2. Golf GTE потребляет в среднем 1,5 л/100 км, что соответствует 35 г/км CO2. На электричестве он может проехать 50 километров, а суммарный запас хода составляет 939 километров.

3. С нуля до ста километров Golf GTE разгоняется за 7,6 секунд.

4. Двигаясь только на электродвигателе, Golf GTE развивает скорость до 130 км/ч, а при работе TSI на полную мощность достигает 222 км/ч.

5. Простым нажатием кнопки осуществляется переход в режим E (без выбросов) или в режим GTE (повышенная динамичность).

2 четырехкратное прибавление в линейке Polo.

TSI BlueMotion, TDI BlueMotion, BlueGT и CrossPolo – сразу четыре новых модификации бестселлера достойно представили марку. Новый Polo TDI BlueMotion потребляет всего 3,1 л/100 км, что делает его самой экономичной пятиместной машиной с дизельным двигателем. Polo TDI BlueMotion имеет рекордный пробег без дозаправки – 1400 километров. Мощность Polo BlueGT с отключающимися цилиндрами повысилась на 7 кВт (10 л. с.), составив 110 кВт. А CrossPolo может похвастаться новым оборудованием, красками и отделкой салона.

3 рок-н-ролл! мировая премьера T-ROC.

Концепт-кар T-ROC – внедорожник нового поколения. Он приводится в действие турбодизелем с прямым впрыском топлива мощностью 135 кВт (184 л. с.) и оснащен тремя режимами работы привода – «Шоссе», «Бездорожье» и «Снег». В зависимости от режима меняются параметры привода 4MOTION, 7-ступенчатой преселективной коробки передач (DSG), системы ABS и ассистента движения на подъеме и спуске. Двигатель 2.0-TDI потребляет 4,9 л/100 км. Кузов сконструирован на основе поперечной модульной концепции (MQB). Благодаря использованию легковесных материалов T-ROC весит всего 1420 килограмм.

4 еще мощнее, еще экономичнее, еще спортивнее – Scirocco!.

Scirocco дебютировал на Женевском автосалоне в 1974 году, и вот теперь Volkswagen представляет эту культовую модель в версии 2014. Новейшее поколение четырехцилиндровых двигателей Volkswagen насчитывает шесть турбодизелей с прямым впрыском, которые соответствуют нормам ЕС 6 по выхлопным газам и стали почти на 19 процентов экономичнее. Теперь все модели Scirocco мощностью до 162 кВт (220 л. с.) серийно оснащаются стартстопной системой и режимом рекуперации. Несмотря на сниженный расход, все двигатели отличаются более высокой мощностью. Наибольший скачок мощности демонстрируют новый Scirocco 2.0 TSI – 132 кВт (180 л. с.) против 118 кВт (160 л. с.) с 1.4 TSI и Scirocco R – 280 л. с. вместо 195 кВт (265 л. с.).